Когда происходит конфликтная ситуация между страховщиком и клиентом, то зачастую это страховые споры. Такое случается сплошь и рядом, при этом причина чаще всего одна, сторона страховой компании старается исключить или снизить страховые выплаты.
Страховая компания имеет определенную цель – обеспечить компенсацию определенного риска, путем страхования от него.
В своем большинстве, ситуации, при которых возникает конфликт со страховщиком, можно разделить на две основные группы:
1. Страховая сторона не признает факт, страхового случая. То есть, пострадавшая сторона, получила ущерб не предусмотренный случаями, указанными в договоре;
2. Страховая сторона пытается минимизировать выплаты.
Для меня, такие дела не являются сложным делом, так как в своем большинстве все страховые компании действуют по установленному «сценарию». Однако, человек несведущий в юриспруденции, не способен воплотить в реальность правильную линию защиты, что ведет к проигрышу процесса. Зачастую страховщики противопоставляют своим клиентам опытных и «зубастых» адвокатов, специализация которых основана на страховых спорах. Именно поэтому, даже при стопроцентной уверенности в своей правоте (а, значит, выигрыше), лучше обратиться в мое бюро, так как у меня есть большой опыт работы в этой сфере, что обеспечивает практически стопроцентную вероятность выигрыша.
Я, как адвокат, решаю и обеспечиваю реализацию спорных ситуаций, вне зависимости от их сложности:
• В первую очередь, я проведу работу, при которой достоверно выяснится вся подоплека спорной ситуации между страховщиком и клиентом;
• По необходимости, проведу достоверный и емкий инструктаж по разным аспектам страхования;
• При возможности, разрешу противоречивость ситуации в досудебном порядке;
• Если возникнет необходимость, то возьму на себя подготовку всех требуемых жалоб в предусмотренной форме и подам во все инстанции;
• Все переговоры между сторонами проведу без вашего непосредственного участия;
• Разработаю и подам исковое заявление;
• Буду предоставлять непосредственно в суде интересы своего клиента;
• Сделаю все от меня зависящее, чтобы страховая компания выплатила соответствующее финансовое возмещение.
Многие компании используют большое количество различных манипуляций, конечная цель которых снизить или полностью исключить выплату по страховому случаю:
• Зачастую организация, проводящая оценку, «прикормлена» компанией, что делает заочно случай не подлежащий оплате;
• Могут отказать в выплате на основе небольших правонарушений со стороны клиента;
• Пытаются всеми силами признать договор недействительным и выплачивают лишь страховую премию;
• Могут отказ обосновать условиями заключенного договора, которые аккуратно вписаны в текст, но при этом не влияющие на степень риска и мн. др.
Я очень часто в своей практике сталкивался с всякими конфликтными ситуациями, однако, этот раздел судебной практики достаточно прост. Главное, чтобы клиент вовремя и без промедления обратился к опытному и высококвалифицированному адвокату, который имеет большой опыт «общения» со страховщиками. При этом очень важно, чтобы опыт разрешения конфликтных ситуаций был большим и положительным. Для меня, споры с безответственными компаниями, являются одним из профильных направлений деятельности.
Каждому человеку доступна возможность воспользоваться моей квалифицированной помощью, так как эффект от проведенной работы, будет положительным только, если юрист, занимающийся делом, знает и умеет верно пользоваться нормативно – правовыми актами РФ.